(044) 360 70 57   Киев
(057) 336 00 69   Харьков
(095) 209 60 33
(097) 163 79 08
График работы
пн-пт: с 09:00 до 18:00
сб: с 10.00 до 16.00
вс: выходной

Объективы для камеры BM Studio Camera

Объективы для камеры BM Studio Camera

 

 

Существует три базовых варианта комплектации объективами камеры Blackmagic Studio Camera для студйной работы.

Под студийной работой понимается установка объектива с достаточным диапазоном изменения фокусных расстояний и  с комплектацией объектива комплектом управления фоккусировкой и трансфокатором, устанавливаемым на ручки штатива, что обеспечит привычную и комфортную работу оператора.

1. Установка на камеру объективов формата micro 4/3 (MFT) производства компаний Panasonic или Olympus.

Объективы Olympus обеспечивают более высокое качество изображения, однако у них отсутствует сервопривод трансфокатора, что делает их использование менее удобным. Объективы с сервоприводом трансфокатора на сегодняшний день выпускает только Panasonic в своей серии объективов Lumix GX Vario. Обеспечивая возможность управления объективом с помощью выносного пульта, эти объективы все же оставляют желать лучшего с точки зрения качества изображения. Подобное решение имеет смысл только в случае жесткой ограниченности бюджета. Управление объективом усуществляется с помощью специального пульта, подключаемого к камере по интерфейсу LAN-C.

2. Более предпочтительным с точки зрения максимально возможного качества изображения является установка DSLR объективов Canon L через активный оптический переходник Metabones Speed Booster. К сожалению, эти объективы не имеют встроенного сервопривода трансфокатора, что существенно усложняет обеспечение управления оптикой оператором, находящимся позади камеры, установленной на штативе.

Наиболее просто реализуемым решением, избавляющим оператора от нащупывания колец управления фокусом и зумом, является конфигурация, аналогичная применяемой в кинопроизводстве. В этом случае камера устанавлявается на суппорт с 15-мм штангами на которые монтируtтся Follow Focus, а для управления трансфокатором на его кольцо крепится стержневая ручка.

3. Наилучшим решением является установка на камеру стандартных телевизионных объективов формата 2/3”. Для этого необходим специальный оптический адаптер, разворачивающий изображение 2/3” до размера матрицы камеры (Super16). Это самое дорогое решение, но оно имеет массу преимуществ.
  

В частности:

- Простота организации управления объективом – используются стандартные комплекты Rear Lens Control;
- Широкий диапазон фокусных расстояний;
- Сохранение фокусировки при «наезде»-«отъезде» (зуммировании). Дело в том, что телевизионные объективы являются парфокальными, со специальной оптической группой коррекции фокуса при трансфокации, в отличие от фотообъективов, которые требуют фокусировки после изменения фокусного расстояния;
- Бесступенчатое изменение диафрагмы;
- Привычный для телеоператоров стиль работы;
- Продолжительный срок службы и высокая прочность

Из недостатков такого решения можно отметить высокую цену и желательность установки камеры на суппорт с поддержкой объектива во избежание повреждения передней стенки камеры.